Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #4924
    Администратор
    Хранитель

    Контакты Сервисных пунктов обслуживания Казахстана

    Сервисный пункт обслуживания Oriflame – это официальный пункт приема и выдачи заказов, менеджером которого является Лидер Oriflame, зарегистрированный как индивидуальный предприниматель. По договору с Компанией, СПО обязан обслуживать всех Консультантов Oriflame, обратившихся в этот СПО.

    СПО расположены более чем в 125 городах Казахстана.

    Посмотреть адреса и контакты СПО вы можете по ссылке.

    Условия доставки в СПО

    •  Выдача заказов производится по предъявлению чека или банковской квитанции об оплате (кроме кредитных заказов).
    •  Не допускается оплачивать заказ наличными менеджеру СПО. Всю ответственность по неоплаченным заказам несет Консультант.
    •  Заказ должен быть оплачен с течение 3-х дней с момента разещения.
    •  За размещенный, но не полученный заказ взимается Плата за расформирование заказа в размере 300 тенге плюс плата за доставку.

    Стоимость доставки

    •  Плата за доставку составляет 150–600 тенге в зависимости от месторасположения СПО. Точную стоимость доставки вы можете уточнить у менеджера СПО.
    •  Бесплатная доставка при покупке «Продукта вместо платы за доставку»
    Сроки доставки

    Заказ будет доставлен в СПО через несколько дней после оформления согласно расписанию доставки в выбранный пункт. Обычно доставка осуществляется 1–3 раза в неделю, уточнить сроки доставки вы можете у менеджера СПО.

    Если у вас возникнут вопросы или претензии по заказу, вы можете обратиться к менеджеру СПО.

    Скачать список СПО Казахстана

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Форум «СПО (Сервисные пункты обслуживания)» закрыт для новых тем и ответов.

Copyright 2015 - 2024 © #ori_global_community - командный сайт независимых консультантов, директоров компании Oriflame.
Все права защищены.

Введите данные:

или    

Forgot your details?

Create Account