Сервисный пункт обслуживания Oriflame – это официальный пункт приема и выдачи заказов, менеджером которого является Лидер Oriflame, зарегистрированный как индивидуальный предприниматель. По договору с Компанией, СПО обязан обслуживать всех Консультантов Oriflame, обратившихся в этот СПО.
СПО расположены более чем в 125 городах Казахстана.
Посмотреть адреса и контакты СПО вы можете по ссылке.
Условия доставки в СПО
• Выдача заказов производится по предъявлению чека или банковской квитанции об оплате (кроме кредитных заказов).
• Не допускается оплачивать заказ наличными менеджеру СПО. Всю ответственность по неоплаченным заказам несет Консультант.
• Заказ должен быть оплачен с течение 3-х дней с момента разещения.
• За размещенный, но не полученный заказ взимается Плата за расформирование заказа в размере 300 тенге плюс плата за доставку.
Стоимость доставки
• Плата за доставку составляет 150–600 тенге в зависимости от месторасположения СПО. Точную стоимость доставки вы можете уточнить у менеджера СПО.
• Бесплатная доставка при покупке «Продукта вместо платы за доставку»
Сроки доставки
Заказ будет доставлен в СПО через несколько дней после оформления согласно расписанию доставки в выбранный пункт. Обычно доставка осуществляется 1–3 раза в неделю, уточнить сроки доставки вы можете у менеджера СПО.
Если у вас возникнут вопросы или претензии по заказу, вы можете обратиться к менеджеру СПО.
Скачать список СПО Казахстана