Сервисные пункты обслуживания Oriflame
Сервисный пункт обслуживания Oriflame (СПО) – это официальный пункт приема и выдачи заказов, менеджером которого является Лидер Oriflame, зарегистрированный как индивидуальный предприниматель. По договору с Компанией, СПО обязан обслуживать всех Консультантов Oriflame, обратившихся в этот СПО.
СПО расположены более чем в 1900 городах России.
Скачать и Посмотреть адреса и контакты СПО вы можете по ссылке.
Условия доставки в СПО
• Выдача заказов производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность и подтверждения об оплате (кроме кредитных заказов)• Способы оплаты можно посмотреть здесь в разделе «Как оплатить заказ?»
• Собранный заказ хранится в СПО в течение 7 дней.
• За размещенный, но не полученный заказ взимается штраф в размере 64 руб. плюс плата за доставку.
Стоимость доставки
• Плата за доставку составляет 27–235 руб. в зависимости от месторасположения СПО. Точную стоимость доставки вы можете уточнить у менеджера СПО, либо на сайте при размещении заказа.
• Бесплатная доставка при покупке «Продукта вместо платы за доставку»*.
Сроки доставки
Заказ будет доставлен в СПО через несколько дней после оформления согласно расписанию доставки в выбранный пункт. Обычно доставка осуществляется 1–3 раза в неделю, уточнить сроки доставки вы можете у менеджера СПО, либо на сайте при размещении заказа.
Если у вас возникнут вопросы или претензии по заказу, вы можете обратиться к менеджеру СПО.
*Недоступно для СПО с авиа и ж/д доставкой