Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #4890
    Администратор
    Хранитель

    Сервисные пункты обслуживания Oriflame

    Сервисный пункт обслуживания Oriflame (СПО) – это официальный пункт приема и выдачи заказов, менеджером которого является Лидер Oriflame, зарегистрированный как индивидуальный предприниматель. По договору с Компанией, СПО обязан обслуживать всех Консультантов Oriflame, обратившихся в этот СПО.
    СПО расположены более чем в 1900 городах России.
    Скачать и Посмотреть адреса и контакты СПО вы можете по ссылке.
    Условия доставки в СПО
    •  Выдача заказов производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность и подтверждения об оплате (кроме кредитных заказов)•  Способы оплаты можно посмотреть здесь в разделе «Как оплатить заказ?»
    •  Собранный заказ хранится в СПО в течение 7 дней.
    •  За размещенный, но не полученный заказ взимается штраф в размере 64 руб. плюс плата за доставку.
    Стоимость доставки
    •  Плата за доставку составляет 27–235 руб. в зависимости от месторасположения СПО. Точную стоимость доставки вы можете уточнить у менеджера СПО, либо на сайте при размещении заказа.
    •  Бесплатная доставка при покупке «Продукта вместо платы за доставку»*.
    Сроки доставки
    Заказ будет доставлен в СПО через несколько дней после оформления согласно расписанию доставки в выбранный пункт. Обычно доставка осуществляется 1–3 раза в неделю, уточнить сроки доставки вы можете у менеджера СПО, либо на сайте при размещении заказа.
    Если у вас возникнут вопросы или претензии по заказу, вы можете обратиться к менеджеру СПО.
    *Недоступно для СПО с авиа и ж/д доставкой
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Форум «СЦ (Сервисные центры) и СПО (Сервисные пункты обслуживания) Oriflame» закрыт для новых тем и ответов.

Copyright 2015 - 2024 © #ori_global_community - командный сайт независимых консультантов, директоров компании Oriflame.
Все права защищены.

Введите данные:

или    

Forgot your details?

Create Account