Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #4421
    Администратор
    Хранитель

    Консультант — любой, кто зарегистрировался в компании Орифлэйм (Oriflame, Орифлейм), чтобы покупать косметику со скидкой для себя и/или строить собственный бизнес вместе с Орифлэйм.

    Спонсор — Консультант Орифлэйм, зарегистрировавший любого человека в свою структуру. Спонсор должен обучать и поддерживать своих Консультантов.

    Стартер — новый Консультант компании Орифлэйм, еще не сделавший ни одного баллового заказа.

    Рекрут — стартер, сделавший первый балловый заказ.

    Квалифицированный (Q) рекрут («кушка») — новый Консультант, который в течение 21 дня со дня регистрации разместит заказы на 100ББ.

    Лидер – Консультант Орифлэйм, начиная с уровня Менеджера, который выполнил определенные критерии Лестницы Успеха.


    Регистрация в Орифлэйм — получение своего индивидуального  регистрационного номера  в Орифлэйм. Это даёт возможность размещать заказы и приобретать продукцию у компании Орифлэйм по дистрибьюторской цене, а также регистрировать новых Консультантов.

    Регистрационная плата — регистрационная плата составляет обычно 1 — 2$. В эту сумму входит стоимость набора материалов «Стартовый комплект». Во время проведения акций и кампаний регистрационная плата может быть изменена.

    Рекрутирование — процесс приглашения новых людей в компанию Орифлэйм.

    Персональная Группа (ПГ) – группа Консультантов, привлеченных в компанию непосредственно Консультантом- спонсором и Консультантами его структуры.

    Лестница Успеха – бизнес-план, по которому можно строить свою карьеру в Орифлэйм. Лестница Успеха наглядно показывает, какие шаги нужно совершать на пути к вершине карьеры и какой доход, бонусы и привилегии вас ждут на каждой из ее ступеней.


    Код продукта – каждый продукт Орифлэйм имеет свой код для удобства заказа, его можно посмотреть в каталоге, прайсе и на сайте компании.

    Балл бонуса (ББ) — условный цифровой показатель, который присваивается каждому продукту Орифлэйм. ББ продукта можно узнать в прайс-листе. Количество ББ и их распределение внутри Вашей группы определяет, какую объёмную скидку от продаж вашей Персональной Группы получаете лично Вы.

    Потребительская цена (ПЦ) — цена на продукцию Орифлэйм, указанная в каталоге.

    Дистрибьюторская цена (ДЦ) — цена на продукцию Орифлэйм для Консультантов.

    ДЦ + 22% = ПЦ          ПЦ — 18% = ДЦ

    Торговая прибыль (ТП) = ПЦ — ДЦ

    Объём продаж (ОП) — ДЦ минус государственные налоги. От объёма продаж считается Ваша объёмная скидка.

    Объёмная скидка (ОС) — скидка на продукцию Орифлэйм, которую Вы получаете в зависимости от объёма Ваших продаж и продаж Консультантов Вашей структуры. Для получения ОС необходимо выполнить одно из условий: 150ББ личных продаж либо 1 Q-рекрут в первом уровне.


    Программа «Добро пожаловать в Орифлэйм» — программа поддержки новых Консультантов, состоящая из нескольких шагов.

    Программа Лояльности — размещайте заказы и получайте привлекательные подарки от Орифлэйм.

    Премьер-клуб – Преимущества консультантов с большими заказами.


    Каталог, каталожный период – период действия каждого каталога продукции Орифлэйм, который составляет 3 недели. В каждом календарном году 17 каталогов.

    Прайс-лист – инструмент Консультанта, в котором указаны дистрибьюторские цены на продукцию Орифлэйм, цены на пробники, каталоги, печатные материалы, а также посчитаны Баллы Бонуса. Прайс-лист выходит одновременно с каталогом.

    КБА (каталог бизнес аксессуаров) – каталог аксессуаров, где собрано все, что нужно для развития бизнеса с Орифлэйм и удобства работы.

    Вэлнэс (Wellness) – линия продукции компании Орифлэйм, включающая в себя пищевые добавки и витамины.


    СЦ (Сервисный Центр) — офис, филиал компании, где находится склад продукции, что позволяет осуществлять немедленное обслуживание Консультантов.

    СПО (Сервисный пункт Орифлэйм) — представительство Орифлэйм, где происходит заказ и выдача продукции. Заказ доставляется в СПО через несколько дней после его размещения. СПО работают в населенных пунктах, где нет Сервисных Центров компании. Ими управляют независимые Консультанты.

    МПВ (Мобильный пункт выдачи– пункт выдачи заказов компании, организованный в автомобиле с логотипом Орифлэйм и работающий по определенному расписанию.

    Пункт выдачи заказов – автоматические терминалы и пункты выдачи компаний-партнеров Орифлэйм, осуществляющие выдачу заказов.


    Встреча «Возможности Орифлэйм» (ВВО) — презентация компании, возможностей получения дохода.

    Тёплый рынок — знакомые Консультанта, которым он предлагает продукцию и возможности Орифлэйм.

    Холодный рынок — незнакомые люди, которым Консультант предлагает продукцию и возможности Орифлэйм.

    План успеха – бизнес-план компании Орифлэйм. Издание «План Успеха» можно приобрести в компании Орифлэйм (код 92210).

    Академия красоты — уникальная система тренингов о продукции для Консультантов, в которой представлена самая подробная информация обо всех основных продуктовых сериях Орифлэйм, ингредиентах, способах применения, а также ценные советы по их презентации.

    Ценности Орифлэйм – фундаментальные корпоративные ценности Орифлэйм обозначены словами: Единство, Дух и Страсть, на их основе строится деятельность компании, ставятся цели и разрабатываются программы.

    Международное спонсирование – возможность для Консультанта вести бизнес не только в своей стране, но и за ее пределами. Список стран-участниц международной программы спонсирования можно уточнить в Сервисных Центрах Орифлэйм.

    Тема года –  мотивационный девиз Компании Орифлэйм, который провозглашается в начале года и действует до его конца.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Copyright 2015 - 2024 © #ori_global_community - командный сайт независимых консультантов, директоров компании Oriflame.
Все права защищены.

Введите данные:

или    

Forgot your details?

Create Account